Литературная
Коллекция

Наши новости

Кир Булычев

   

Шоколад поможет излечиться.

Опубликовано 31.03.2010
Шоколад, который ранее считался вредным, на сегодняшний день считается одним из суперпродуктов, который помогает решить многочисленные Далее...

Алкогольные кислородные коктейли.

Опубликовано 30.03.2010
Всем ценителям благородных вин хочется наслаждаться прекрасным сбалансированным вкусом и при этом сохранять ясность ума. Теперь это стало Далее...

Диски «Аватара» - за спасение Земли.

Опубликовано 29.03.2010
Дисковые копии «Аватара» выходят в свет 22 апреля, к этому замечательному событию приурочена специальная акция. Её организацией занималась Далее...

Президент наведет порядок в олимпиадах.

Опубликовано 25.03.2010
Указ президента РФ Дмитрия Медведева позволяет навести порядок в разнообразных студенческих олимпиадах. Теперь среди них будет установлена Далее...

Дело Полански подлежит повторному рассмотрению.

Опубликовано 24.03.2010
Нашумевшее дело, в котором известному режиссеру Роману Полански предъявляются обвинения в педофилии, может получить свое продолжение, Далее...

В Антарктиде обнаружена жизнь на глубине 180 метров.

Опубликовано 23.03.2010
В Антарктиде обнаружена жизнь на глубине 180 метров. Ранее ученые отвергали мысль о том, что в столь суровых условиях ( на глубине 180 метров) Далее...

Юбилей ВОВ будет отмечен с применением средств от реставрации «большого».

Опубликовано 22.03.2010
Министр культуры Российской Федерации Александр Авдеев, принял решение о том, что празднование очередного юбилей победы (в этом году Далее...

Модная обувь – весна 2010.

Опубликовано 18.03.2010
Чего хочется весной? Конечно же, обновления, в том числе и гардероба. Приходит время менять тяжелую теплую одежду и менять на новые невесомые Далее...

Плохое поведение в детстве – причина хронических болей в зрелости.

Опубликовано 17.03.2010
Дети, которые имели проблемы с поведением, в зрелом возрасте рискуют получить хронические боли в зрелом возрасте. Абердинский университет Далее...

Пейте на здоровье.

Опубликовано 16.03.2010
Проведено интересное медицинское исследование, которое показало, что ежедневное употребление небольшого количества спиртного позитивно Далее...

   

© 2006-2010 Фонд "Литературная коллекция"